демонтаж катализатора все «ЗА» и «ПРОТИВ»

Впервые при пробеге 220 тыс. км. загорелся "Chek". при диагностике выявился факт неисправности катализатора,который раз показывает P0420 и P0430. в "сером" дилерском сервисе предложили выбить катализатор, поставить пламягаситель и поставить "обманку" на ЛЗ, т.е перейти на ЕВРО 2. За 25 лет эксплуатации автомобилей разного класса, из низ 15 лет только иномарки Европейского производства, политика моя такая, что я не любитель вносить изменения в конструкцию авто, предусмотренную заводом изготовителем. Но практически все знакомые мои автолюбители в один голос кричат: "Убирай катализатор, замена проблему не решит, т.к. через некоторое время, при нашем топливе данная ошибка опять проявиться. Прошу совета  - убирать или всё таки поменять катализатор?

Также посмотрите следующие материалы:

ПЛЮСЫ И МИНУСЫ УДАЛЕНИЯ КАТАЛИЗАТОРА НА ЛАДЕ ...

РЕАЛЬНЫЕ МИНУСЫ УДАЛЕНИЯ КАТАЛИЗАТОРА ЧЕРЕЗ Г...

Катализатор против пламегасителя, сравнение, ...

(В Деталях) Катализатор. Зачем вырезать ката...

Стронгер вместо Катализатора Что лучше Обзор

Удаление катализатора. Установка пламягасител...

Замер расхода топлива после удаления катализа...

Пассат В-5 1.8 ТURBO Первая поездка после зам...