демонтаж катализатора все «ЗА» и «ПРОТИВ»

Впервые при пробеге 220 тыс. км. загорелся "Chek". при диагностике выявился факт неисправности катализатора,который раз показывает P0420 и P0430. в "сером" дилерском сервисе предложили выбить катализатор, поставить пламягаситель и поставить "обманку" на ЛЗ, т.е перейти на ЕВРО 2. За 25 лет эксплуатации автомобилей разного класса, из низ 15 лет только иномарки Европейского производства, политика моя такая, что я не любитель вносить изменения в конструкцию авто, предусмотренную заводом изготовителем. Но практически все знакомые мои автолюбители в один голос кричат: "Убирай катализатор, замена проблему не решит, т.к. через некоторое время, при нашем топливе данная ошибка опять проявиться. Прошу совета  - убирать или всё таки поменять катализатор?

Также посмотрите следующие материалы:

Удаление катализатора: ПЛЮСЫ и МИНУСЫ, РАСХОД...

РЕАЛЬНЫЕ МИНУСЫ УДАЛЕНИЯ КАТАЛИЗАТОРА ЧЕРЕЗ Г...

ПЛЮСЫ И МИНУСЫ УДАЛЕНИЯ КАТАЛИЗАТОРА НА ЛАДЕ ...

КИА РИО (KIA RIO 2018) ПОСЛЕ УДАЛЕНИЯ КАТАЛИЗ...

Важно! Катализатор УБИВАЕТ двигатель.

УДАЛЕНИЕ КАТАЛИЗАТОРА НА НОВОМ КИА РИО (KIA R...

УДАЛЯЕМ КАТАЛИЗАТОР И ПРИЗНАКИ ЗАБИТОГО КАТАЛ...

Удаление катализатора | Установка пламегасите...